«"/

Международный фестиваль Earlymusic

Мы ломаем стереотипы, открываем неведомое, формируем вкус!

 

 ÖЛИМЬЮЗИК изучает и представляет российской публике музыку, танец, театр, поэзию барокко и ренессанса в их аутентичном исполнении, связывая культурное пространство России и Европы;

возрождает русскую придворную культуру XVII-XVIII вв. и мир русской усадьбы;

представляет музыкальные традиции народов России;

знакомит публику с персидской, японской, османской, китайской, корейской и другими культурами.

 

Исследовательские и образовательные программы Фестиваля, которые длятся в течение всего года, объединены под именем Old AXL Academia Earlymusic.

 

Фестиваль проходит ежегодно осенью в концертных залах и дворцах Санкт-Петербурга и его пригородов. Отдельные концерты повторяются в Москве и других российских городах.

ÖЛИМЬЮЗИК был основан в 1998 году в Санкт-Петербурге Элизабет Уайт (директором Британского Совета с 1998 по 2001 гг.), Марком де Мони и барочным скрипачом Андреем Решетиным.

 

Искренне благодарим спонсоров, партнеров и друзей за поддержку, сотрудничество и помощь!

Мансарда

Об иконах

Аутентичная копия иконы Владимирской Богоматери. Энкаустика.

Фотография не претендует на то чтобы передать произведение искусства во всей его полноте. Но она позволяет разглядывать его отдельные фрагменты, сосредотачиваться на деталях и таким образом формировать представление о целом.

О Синайском Спасе:

Много написано о Синайском Спасе, одной из самых известных святынь, переживших эпоху иконоборчества и сохранившихся до наших дней шедевров иконописи. Этот образ был написан, как принято считать, в Константинополе в середине VI века при императоре Юстиниане I и передан им в дар Синайскому монастырю, пользовавшемуся покровительством императора. Аксель сделал аутентичную копию Спаса, углубился в самые мелкие детали вплоть до мельчайших утрат. Получилась невероятно точная аутентичная копия и вместе с тем совершенно особенный образ, уникальное произведение искусства нереальной силы. Сегодня этот образ освещает церковь Двенадцати Апостолов в Капернауме, что на берегу Галилейского моря.

О Симоне Мартини:

В 1991 году Аксель исполнил аутентичную копию Мадонны из «Благовещения» Симоне Мартини, находящейся в Эрмитаже. Работа написана энкаустикой. Золото остатки позолоты из мастерской по изданию еврейской духовной литературы. Орнамент по позолоте выполнен «тверийской землёй», т.е. местными земляными коричневыми пигментами. Аксель эту свою работу очень любил. Висела она у него на стене рядом со скрипкой и «окном в Кремону». Это знаменитое окно большая деревянная оконная рама, а за ней такая же большая фотография вида улочки в Кремоне, той самой, по которой Страдивари хаживал.

 

«Грамота об иконе Владимирской Божьей Матери, писаной в Тивериаде Генисаретской восковыми красками (энкаустика)».

Святый сей образ Владимирской Божьей Матери окончен письмом месяца августа в 20й день 1996 лета от Р.Х.

Мастер AXL окончил письмом сей святой образ Владимирской Божьей Матери в 20й день месяца августа лета 1996 от Р.Х. в Тивериаде, что в пределах Завулоновых и Наффалимовых на берегах моря Галилейского, озера Генисаретского.

Образ писан на многослойно клееной доске из африканского дерева красками, приготовленными собственноручно из святых земель, по которым ступала Божья Матерь с младенцем. Такими же красками Евангелист Св. Лука написал первоначальный образ.

Размер доски 45.2 см х 32.1 см, толщина доски 1.8 см.